9923986909;rectangle
7994420702;horizontal

OpenAL

Проблемы в Quake 4 #

  1. Для игры необходима версия драйвера NVIDIA не ниже 81.84, иначе игра будет аварийно завершать работу.
  2. Низкая скорость прорисовки.
    • Откройте файл Quake4Config.cfg в подпапке q4base каталога игры. Найдите нижеследующие строчки и присвойте им значения:

      seta image_useCache "1"
      seta image_cacheMegs "128"
      seta image_cacheMinK "3072"


      Значение image_cacheMegs приведено для 512 мегабайт оперативной памяти, для 1 Гб оптимальным является 256.
    • Также в файле конфигурации можно отключить тень игрока (seta g_showPlayerShadow "0"), вспышки при стрельбе (seta g_muzzleFlash "0") и освещение от энергетических выстрелов (seta g_projectileLights "0").
    • Создайте в папке q4base файл autoexec.cfg и добавьте в него следующие строки:

      seta cm_backFaceCull "1"
      seta r_useFastSkinning "1"
      seta r_usesimpleinteraction "1"
      seta r_LightDetailLevel "9"
      seta image_preload "1"
      seta r_debugpolygonfilled "0"
      seta r_debugLineWidth "0"
    • При выставлении уровня качества в игре High или Ultra, автоматически включается анизотропная фильтрация текстур со степенью 4х и 8х соответственно. Для изменения уровня фильтрации отредактируйте строку конфигурационного файла seta image_anisotropy (для отключения присвойте значение "1").
    • При включении режима Ultra Quality отключается сжатие текстур и игра начинает использовать большие объемы видеопамяти. Если видеокарта AGP имеет менее 512 Мб видеопамяти, увеличьте размер AGP апертуры в BIOS материнской платы до 256 мегабайт.
    • Утилита Quak4 позволяет гибко адаптировать движок игры. С ее помощью можно добиться значительного повышения производительности для видеокарт GeForce FX, особенно путем включения опций «Precision Hint Fastest» и «FX12 ALU Operations». Владельцы мощных карт с ее же помощью могут значительно улучшить качество графики.
  3. Максимальная производительность в игре по-умолчанию ограничена 60 FPS. Для снятия ограничения частоты кадров надо создать файл autoexec.cfg и добавить в него строку seta com_fixedTic "1". Учтите, что при этом могут возникнуть проблемы в работе игровой физики и искуственного интеллекта монстров.
  4. Quake4 имеет свой механизм управления частотой обновления дисплея, на который не действуют настройки в панели драйвера и многих программах. Для разрешения проблемы 60 Гц добавьте в файл autoexec.cfg в папке q4base каталога игры строку: r_displayRefresh "нужное число"
  5. В системах на чипсетах nForce игра может вылетать из-за устаревшей версии аудиодрайвера. Обновите пакет драйверов NVIDIA для чипсета. Если обновление не помогло, скачайте и установите последнюю версию OpenAL.
  6. Временами производительность падает до нуля или игра аварийно завершается. Проблема может быть решена отключением использования многопроцессорности игрой, для этого выполните в консоли команду r_useSMP 0 или измените строку seta r_useSMP в файле Quake4Config.cfg. Если игра запускается в Windows Vista и используется видеокарта на базе GeForce 8Х00, обновите драйвер NVIDIA до версии 100.64 или более новой.

60 Hz, AGP, CPU, GeForce FX, nForce, OpenAL, Quake, RAM, драйвер, звук, игры

Рывки и остановки изображения в Unreal 2, Unreal Tournament 2004 и играх на их движке #

  1. Драйверы NVIDIA для Windows XP содержат ошибку, проявляющуюся в нестабильной работе игры в системах с графическими процессорами GeForce 8Х00 и более новыми. Ошибка отсутствует в драйвере для Windows Vista. Обновите драйвер видеокарты до версии 178.13 или более новой.
  2. В системах с многоядерным процессором/процессором с HyperThreading проблема может быть вызвана некорректной работой игры в многопроцессорных системах. В Windows XP следует установить обновление или SP3. Если используется процессор AMD, следует также установить драйвер процессора. Также можно попробовать запускать игру с исполнением всех процессов игры только на одном конкретном процессоре. Для этого воспользуйтесь утилитой Task Assignment Manager.
  3. Проблема может возникать из-за устаревшего драйвера звуковой подсистемы. Обновите драйвер для звуковой карты, также рекомендуется установить обновление OpenAL.
  4. Убедитесь, что установлен патч последней версии для игры.

AMD, CPU, OpenAL, Unreal, Windows Vista, Windows XP, драйвер, звук, игры

При включении EAX/OpenAL игры аварийно завершается с ошибкой в файле драйвера встроенного звука NVIDIA (nvmcp). #

Обновите пакет драйверов (для систем на базе nForce 1-2-3 скачайте и установите обновленный аудиодрайвер отдельно), скачайте и установите обновление поддержки OpenAL.

BSOD, nForce, OpenAL, драйвер, звук

В Windows Vista в играх не включается EAX. #

В Vista отсутствует интерфейс работы с аппаратными 3D функциями звука DirectSound 3D. Соответственно, интерфейс EAX, реализованный как подмножество Direct Sound, тоже недоступен. EAX в Windows Vista работает только через интерфейс OpenAL. Если игра позволяет выбирать между подсистемами звука (игры на движках Unreal, например), настройте их на использование OpenAL. Поддержку OpenAL на уровне системы можно установить с сайта Сreative.

Creative, nForce, OpenAL, Unreal, Windows Vista, звук