7994420702;horizontal

монитор

Какие существуют решения для стерео от NVIDIA? #

NVIDIA в настоящее время поддерживает следующие варианты реализации стерео:

Комплект 3D Vision Kit, состоящий из активных беспроводных затворных стереоочков, инфракрасного эмиттера, подключаемого к порту USB, необходимых кабелей и программного обеспечения. Для использования требуется наличие совместимого дисплея или проектора. Комплекты продаются через интернет-магазин NVIDIA и розничную торговлю. В данном варианте используется поочередный показ изображения для левого и правого глаза путем управления непосредственно стереоочками, что минимизирует нагрузку на зрение и обеспечивает наилучшее качество изображения.

Комплект 3D Vision Discover, состоящий из пассивных анаглифных (красно-синих) очков и программного обеспечения. 3D Vision Discover не предъявляет особых требований к дисплею. Комплекты прилагаются к некоторым видеокартам GeForce, в частности от Galaxy и Gigabyte. В данном варианте на монитор выводится специально подготовленное изображение, содержащее две пространственно разнесенные копии изображения для  одного либо другого глаза, которые пропускает только цветной светофильтр очков для соответствующего глаза. При таком методе стереоэффект весьма условен, кроме того глаза быстро утомляются из-за низкой частоты кадров и высокой нагрузки на цветовосприятие.

3D мониторы Zalman Trimon — специальные мониторы, имеющие две матрицы с разной поляризацией для формирования изображения для каждого глаза в отдельности, и комплектные пассивные поляризационные очки, обеспечивающие разделение изображений для глаз. Данный способ минимизирует нагрузку на зрение и обеспечивает хорошее качество изображения, но имеет ограничения по расстоянию от лица до экрана и углах зрения.

3D телевизорыотдельные модели телевизоров, поддерживающие стереорежим с помощью затворных стереоочков от производителя телевизора. В данном варианте используется поочередный показ изображения для левого и правого глаза путем управления непосредственно стереоочками, что минимизирует нагрузку на зрение и обеспечивает хорошее качество изображения. Однако, частота смены изображения у таких телевизоров ниже, чем у компьютерных мониторов.

Профессиональные стереорежимы Quadro поддерживают различные комбинации стереоустройств, но работают лишь для прямо использующих данную функцию приложений OpenGL.

3D Vision, Gigabyte, TV, Zalman, монитор, стерео, телевизоры

Какие мониторы поддерживаются для 3D Vision? #

Для «стандартного» комплекта GeForce 3D Vision Kit поддерживаются следующие виды мониторов:

  • LCD мониторы с поддержкой частоты обновления 120 Гц, подключаемые через порт Dual-Link DVI из присутствующих в списке на сайте NVIDIA;
  • DLP (проекционные) телевизоры с поддержкой HDTV, подключаемые через порт HDMI и имеющие разъем VESA 3-pin DIN для синхронизации со стереоочками;
  • CRT (электронно-лучевые) мониторы, подключаемые через VGA, поддерживающие частоты обновления 100 Гц и выше. Обратите внимание, что такая частота обновления должна поддерживаться в конкретном разрешении, используемом для игр — в максимально поддерживаемом монитором разрешении частота обновления обычно заметно ниже.

Не поддерживаются следующие виды дисплеев:

  • плазменные панели (по цифровым интерфейсам);
  • LCD телевизоры с частотой обновления 100 или 120 Гц, в которых указанная частота поддерживается лишь путем удвоения частоты изображения, принимаемого с ТВ-тюнера/внешних входов. Для поддержки 3D Vision монитор/телевизор должен уметь принимать изображение с исходной частотой 120 Гц с DVI порта «как есть»;
  • 3D мониторы, самостоятельно формирующие стереоизображение, такие как Sharp 3D или iZ3D (кроме Zalman Trimon, поддерживаемых отдельными драйверами NVIDIA).
  • экраны ноутбуков, кроме специальных 3D Vision-моделей ноутбуков от Asus и Toshiba.

3D Vision-совместимый дисплей должен быть выбран как основной (primary) в панели NVIDIA перед началом использования 3D Vision. Драйвер 3D Vision не поддерживает стереорендеринг для дополнительных дисплеев в настоящее время.

Комплекты 3D Vision Discover (анаглиф) теоретически могут работать на любых дисплеях, но с плазменными панелями, LCD мониторами с большими задержками (latency) и старыми CRT мониторами и телевизорами качество изображения может оказаться неприемлемым.

3D-телевизоры (модели, подключаемые по HDMI 1.4 или 1.3 с поддержкой 3D режимов) поддерживаются для вывода стереоизображения, но должны использоваться фирменные очки от производителя телевизора. Очки NVIDIA 3D Vision с 3D-телевизором работать не будут. Поддержка 3D-телевизоров доступна бесплатно для владельцев комплектов GeForce 3D Vision Kit, для прочих будет выпущено дополнительное платное программное обеспечение 3DTV Play.

3D Vision, Asus, DVI, HDMI, Toshiba, TV, Zalman, монитор, ноутбуки, стерео, телевизоры

Замечания по материнским платам ASUS m2npv #

В разводке выхода DVI интегрированного графического процессора на материнских платах данной серии имеются ошибки, приводящие в ряде случаев к неопределению подключенного монитора. Рекомендуется использовать короткий (в пределах 2-х метров) кабель для соединения монитора и материнской платы. Существует экспериментальное руководство по переделке материнской платы для устранения данной ошибки.

Asus, DVI, nForce, nForce 430, монитор

Монитор Mitsubishi 930SB не включается или гаснет при смене разрешения/частоты обновления #

Драйверы NVIDIA версий старше 52.70 имеют серьезные проблемы совместимости с мониторами Mitsubishi модели 930SB, выпущенными до мая 2004 года. Эксплуатация монитора из числа проблемных при установленном драйвере может привести к повреждению ПЗУ монитора. От недостатка избавлены мониторы выпущенные позднее. При приобретении монитора обращайте внимание на год его изготовления и его серийный номер — он должен начинаться с цифры 44 или большей (45, 46 и т.д.). Для более ранних мониторов возможно обновление прошивки в сервис-центре NEC-Mitsubishi.

NEC, драйвер, монитор

Можно ли заранее задать разрешение и видеорежим, которые установятся при первой загрузке после установки драйвера? #

Да, но не для Windows Vista и более новых операционных систем. Потребуется отредактировать файл сведений для установки (.inf) в комплекте драйвера

Для драйверов для Windows 2000/XP в файле nv4_disp.inf найдите секцию [nv_SoftwareDeviceSettings]. В ней есть строки:

HKR,, "DefaultSettings.XResolution",%REG_DWORD%,800
HKR,, "DefaultSettings.YResolution",%REG_DWORD%,600

Они задают разрешение, которое будет установлено после перезагрузки. Просто впишите нужные цифры. Для задания глубины цвета добавьте к имеющимся строкам строку

HKR,, "DefaultSettings.BitsPerPel",%REG_DWORD%,32

и удалите аналогичные строки из секций [Default16BPP_AddReg] и [Default32BPP_AddReg]. Для задания частоты обновления добавьте строку

HKR,, "DefaultSettings.VRefresh",%REG_DWORD%,60

Цифры в конце строк подставьте по вашему выбору.

Для драйверов для Windows 9х-МЕ в файле nvaml.inf найдите в секции [NV.AddReg] строку HKR,DEFAULT,Mode и отредактируйте ее содержимое.

Windows 2000, Windows 9x, Windows Vista, Windows XP, драйвер, монитор, реестр

7994420702;horizontal

Предупреждение об инструменте драйвера Direct Access #

Данный инструмент панели драйвера осуществляет прямое изменение настроек монитора. С некоторыми моделями мониторов такие изменения небезопасны, и могут привести к повреждению фабричных настроек монитора, если производитель устройства не позаботился об исключении этих настроек из числа редактируемых. Монитор после этого не будет работать правильно даже после подключения к другому компьютеру. Восстановить фабричные настройки монитора можно только перепрошивкой в официальном сервис-центре. На данный момент мы не рекомендуем пользоваться этим средством драйвера для владельцев мониторов LG семейства Flatron и мониторов Samsung. Если вы хотите исключить возможность случайного ее использования, выполните в командной строке regsvr32 /u nvmccs.dll и удалите файл nvmccs.dll из папки операционной системы.

Закладка DirectAccess по-умолчанию неактивна в драйвере, начиная с версии 81.98. Если вы все же решили ее использовать, в реестре в разделе HKLM\SOFTWARE\NVIDIA Corporation\Global\NVTweak присвойте ключу NoPages значение 0, и выполните команду regsvr32 nvmccs.dll

Direct Access, LG, Samsung, драйвер, контрольная панель, монитор, реестр

Монитор, подключенный к выходу DVI, отключается или искажает изображение после попытки центровки в панели драйвера #

Данная ошибка присутствовала в ранних версиях драйвера NVIDIA. Она исправлена в драйвере начиная с версии 45.23.

Данная ошибка может также означать, что для монитора установлен неправильный способ синхронизации в драйвере. Обратитесь к специальному вопросу FAQ.

DVI, драйвер, контрольная панель, монитор

Шрифты и изображения стали нечеткими, расплываться и двоиться #

  • Панель управления в драйверах некоторых версий из серии 5Х.ХХ (преимущественно бета-версий) содержит ошибку, приводящую к некорректной активации технологии DVC (увеличения яркости/контраста для отдельных частей экрана) при каждом обращении к панели драйвера. Для исправления используйте патч-скрипт ImageSharpeningBugfix из комплекта RivaTuner.
  • Если установлена виртуальная машина Java от Sun (или Java Runtimes), то она может конфликтовать с утилитой nView Desktop Manager драйвера NVIDIA. Отключайте nView Desktop Manager в панели управления перед запуском Java-приложений.
  • Если используется видеокарта из семейства GeForce 8X00, обновите драйвер до версии 158.ХХ или более новой. Если проблема с широкоформатным монитором, подключенным по DVI, сохраняется и после обновления драйвера, смените способ синхронизации с монитором на CVT. Обратитесь к специальному вопросу FAQ.

Java, RivaTuner, артефакты, драйвер, контрольная панель, монитор

Проблемы в S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl #

  1. Игра использует большой объем видеопамяти. Если видеокарта имеет меньше 256 Мб видеопамяти и интерфейс AGP, настоятельно рекомендуется в BIOS материнской платы увеличить объем AGP апертуры до 256 Мб.
  2. Полное динамическое освещение требует поддержки видеокартой пиксельных шейдеров версии 3.0.
  3. В режиме динамического освещения игра не поддерживает FSAA средствами видеокарты. Можно включить сглаживание с помощью шейдеров, для этого в файле user.ltx в папке Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC строке r2_aa присвойте значение on
  4. При использовании разрешений для широкоформатных мониторов, таких как 1680х1450, резко падает поле зрения. Движок игры всегда создает изображение с соотношением сторон 4:3, и далее обрезает его до 16:9. Эта проблема в большей части исправлена в патче 1.0003 и более новых. Дополнительно увеличить поле зрения можно с помощью утилиты, которую следует запустить и настроить перед запуском игры на значения FOV : 115, Aspect Ratio : 0.75, после чего, не закрывая окно утилиты, запустить игру и нажать клавишу F2 для применения изменений.
  5. При статичном освещении и минимальных настройках качества теней света от фонарика персонажа не будет. Для работы фонарика в файле user.ltx строке r1_dlights присвойте значение on.
  6. Текстура неба отсутствует или небо залито желтым цветом. Данная проблема характерна для видеокарт на базе GeForce 6200 и 7300. Переходите в режим статического освещения. По сообщениям участников нашего форума, для видеокарт GeForce 6200 проблема отсутствует при использовании драйвера NVIDIA версии 81.98 и более ранней.

AGP, FSAA, GeForce 6200, GeForce 7300, S.T.A.L.K.E.R., артефакты, драйвер, монитор, сглаживание, шейдеры

Замечания по видеокартам GeForce 4 MX 440 AGP-8х #

Не приобретайте карты на базе данного графического процессора без DVI выхода, если вы собираетесь использовать ТВ-выход. В эталонном дизайне NVIDIA для видеокарт на данном чипе выход для телевизора сопряжен с выходом для обычного VGA. В один момент времени может работать или стандартный монитор, или телевизор. Для одновременной работы монитор должен быть подключен к выходу DVI. Отсутствие DVI порта делает функцию ТВ выхода недоступной. Исключения — видеокарты MSI 8888 rev.2 и Palit 440MX 8X с 128 Мб видеопамяти.

DVI, GeForce 4 MX 440 AGP-8x, MSI, Palit, TV, монитор, телевизоры

Почему при подключении типа «клон» с помощью TVTool пропадает изображение на экране монитора? #

Видеокарты на процессорах NVIDIA без функции TwinView не имеют независимого формирования сигнала для ТВ и для монитора. TvTool просто выводит на монитор копию сигнала на телевизор. При выводе на ТВ в стандарте PAL частота синхронизации на мониторе получается 50 Гц. Если монитор не поддерживает такой видеорежим (практически все LCD мониторы), то изображение пропадет. Единственный выход — выводить на телевизор в формате PAL60 или NTSC. Тогда на монитор пойдет сигнал с частотой 60 Гц. Однако, монитор должен поддерживать видеорежимы с чересстрочной разверткой. TwinView поддерживают видеокарты на базе графических процессоров GeForce 2 MX, GeForce 4 MX/Ti и более новые.

GeForce 2 MX, GeForce 4 MX, GeForce 4 Ti, TV, TVTool, монитор, телевизоры

Почему при возврате устройства вывода с телевизора на монитор, монитор мигает или выключается? #

  • Данная проблема характерна для видеокарт с ТВ-выходом, организованным чипом Chrontel. При возврате на монитор по неизвестным причинам сначала устанавливается частота синхронизации 50 Гц, если на ТВ выводился PAL сигнал. Если монитор держит такой режим, то изображение спустя секунду восстанавливается в исходный формат. Если не держит, то монитор не выходит из «Out-of-Range».
  • Проверьте, что в настройках драйвера/nView в качестве основного устройства выбран именно монитор.
  • При использовании программы TvTool обновите версию программы до 9.5.5.3 или более новой.

DualView, TV, TVTool, клон, монитор, телевизоры

Как управляется подключение дисплеев и установка видеорежимов в системах с Optimus? #

Если нет дисплеев, подключенных непосредственно к GPU, вся работа с дисплеями осуществляется драйвером Intel IGP. Если есть GPU дисплеи, будут вызываться и функции драйвера NVIDIA.

GPU, IGP, Optimus, монитор