7994420702;horizontal

Обзоры и статьи

Установка драйверов NVIDIA под Mandrake 8.0

9 июля 2001 года

Описание процесса установки драйверов (создание драйвера ядра и т.д.) под Linux-подобными системами

Linux, драйвер

Обзор GeForce3 и GeForce3 MX

28 июня 2001 года

Исследование GeForce3 и «виртуального» GeForce3 MХ, который выйдет только осенью этого года. Описывается архитектура, новшества; приводится сравнение в различных приложениях при различных установках

GeForce 3

Программное включение функций Quadro на GeForce

15 июня 2001 года

Исследование различий чипов Quadro и GeForce. Эксклюзив о программном включении функций Quadro практически на любом ускорителе класса GeForce

RivaTuner, SoftQuadro, аналитика

Дешевые GeForce на примере Inno3D Tornado

7 июня 2001 года

Вопрос покупки дешевой, но тем не менее, качественной, карты класса GeForce волнует многих. Этот материал подготовлен специально для вас

GeForce 256, Inno3D

Две стороны 3D изображения

30 мая 2001 года

Интервью с представителями компаний Croteam, MadOnion и NVIDIA. Что разработчики игр думают о технологиях 3D, и что думают производители чипов о технологиях, представляемых ими на рынке, по отношению к программированию игр

интервью

Процессор или видео: проблема выбора

25 мая 2001 года

Рассмотрен вопрос, что стоит апгрейдить в первую очередь — видеокарту или процессор на «обычных» машинах c частотой CPU 450…600MHz. Использовались приложения: Quake3, MDK2, 3Dmark 2000, Unreal, UT, Mercedes-Benz Truck Racing, NFS Porsche Unleashed, Colin McRae Rally 2, X-Isle

CPU, аналитика

Анализ эффективности оверклокинга GeForce2 MX 32Mb

19 мая 2001 года

Рассмотрены вопросы разгона популярной карты и аспекты зависимости от различных показателей

GeForce 2 MX, разгон

Результаты работы антиалиасинга GeForce3. API OpenGL

28 апреля 2001 года

Сравнительный анализ методов антиалиасинга, их качества и скорости на GeForce 3 и GeForce 2 в OpenGL

FSAA, GeForce 3, OpenGL

Интервью с Тестовой Лабораторией ITC Online

19 апреля 2001 года

Интервью с крупнейшим IT-ресурсом Украины

интервью

Зверь по низкой цене, или просто альтернатива выбора

5 апреля 2001 года

Рассмотрены вопросы зависимости производительности GeForce2 MX, в том числе и от частоты CPU

GeForce 2 MX

Крепость «Glide»

25 марта 2001 года

Битва NV-сил и 3dfx. Юмористический рассказ (конкурсная работа).

3DFX, Glide, конкурс

Интервью с ведущими российскими обозревателями железа

15 марта 2001 года

Три эксклюзивных интервью специально для МИРа NVIDIA от iXBT, Reactor, Game-Exe

интервью

ELSA Gladiac Ultra и ASUS V7700 Pro: еще больше GeForce

7 февраля 2001 года

Сравнение ELSA Gladiac 32 MB DDR SDRAM (GeForce2 GTS), ASUS V7700 Pro, 64 MB DDR SDRAM (GeForce2 Pro) и ELSA Gladiac Ultra 64 MB DDR SDRAM (GeForce2 Ultra)

ELSA, GeForce 2

MPEG-4 в практическом применении

10 января 2001 года

Статья о практическом применении, так много нашумевшего в последнее время, формата MPEG-4

видео

Интервью с Nival Interactive

10 января 2001 года

Эксклюзивное интервью с ведущим программистом компании

NIVAL, интервью

Выбор драйвера: какой лучше? Часть 4. Выбор драйвера для TNT2

2 января 2001 года

Продолжаем серию статей, посвященных выбору лучшего драйвера для карт на чипах NVIDIA

Riva TNT2, драйвер

Whistler — лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!

26 декабря 2000 года

О разрабатываемой операционной системе от Microsoft следующего поколения — Whistler

Microsoft, Windows XP

Исследование возможностей TCL на практике

13 декабря 2000 года

В статье исследуется, какие именно преимущества дает аппаратный блок TCL сейчас и какие способен дать в ближайшем будущем

GeForce 256

Доступно о доступном: охлаждение видеокарт

3 декабря 2000 года

Нестандартное, но вполне доступное каждому, охлаждение видеокарт — вот о чем повествует этот материал читателю

Почему нам мало 30 fps? или Почему в фильмах нам почти достаточно 24 кадров в секунду, а в игрушках хочется больше

24 ноября 2000 года

Рассмотрим вопросы восприятия человеком изображения; в чем разница между просмотром TV и динамикой у экрана монитора?

FPS, аналитика

Golden Orb по-русски

20 ноября 2000 года

Статья имеет целью предоставить еще один, альтернативный метод охлаждения CPU

CPU

Конвертирование DVD-дисков в популярный формат DivX (MPEG-4)

8 ноября 2000 года

Учимся грамотно производить эту процедуру

видео

L600: возможно X-Box придется потесниться

5 ноября 2000 года

Статья посвящена явному аутсайдеру консольного рынка

Xbox

Анализ фактов и слухов о Rampage

23 октября 2000 года

Анализ некоторых имеющихся данных, объективных возможностей технологии, которые мы скоро увидим в новом чипе от 3Dfx — Rampage

3DFX, аналитика

Анализ фактов и слухов об NV20

13 октября 2000 года

Анализ некоторых имеющихся данных, объективных возможностей технологии, которые мы скоро увидим в новом чипе от NVIDIA — NV20

GeForce 2, аналитика

Апгрейды, которые мы выбираем…

12 октября 2000 года

Цель этой статьи — помочь вам избежать ошибок в выборе компонентов для модернизации

аналитика, апгрейд

Выбор драйвера: какой лучше? Часть 3. Выбор драйвера для TNT

26 сентября 2000 года

В этой части обзора рассмотрен вопрос о том, какой драйвер является наилучшим для карт, построенных на базе чипа NVIDIA Riva TNT

Riva TNT, драйвер

Microsoft X-Box: первый взгляд

22 сентября 2000 года

X-Box на сегодняшний день выглядит очень перспективно. Что же все-таки нам готовит Microsoft?

Xbox

Что такое FSAA и с чем его едят?

15 сентября 2000 года

Статья об одном из методов, приближающих графику в компьютерных играх к фотореалистичной

FSAA

Как перепрошить BIOS видеокарты и не кусать потом свои локти…

10 сентября 2000 года

Статья описывает тонкости прошивки BIOS видеокарты; рассмотрено множество вопросов, в том числе и вопрос целесообразности этого действия

VideoBIOS

Выбор драйвера: какой лучше? Часть 2. Выбор драйвера для GeForce256 DDR

4 сентября 2000 года

Продолжение обзора Детонаторов, на этот раз для GeForce256 DDR

GeForce 256, драйвер

Как положить PowerStrip на лопатки

29 августа 2000 года

О настройке и эффективном использовании этой популярной программы; рассмотрены также недокументированные особенности

PowerStrip

Влияние Side-Band Addressing на игровые приложения

29 августа 2000 года

Насколько актуально использование побочной адресации (Side-Band Adressing, SBA) для игр? Что такое SBA, и на что именно и как влияет его включение/отключение? В данной статье автор постарался ответить на этот и другие вопросы

AGP

Выбор драйвера: какой лучше? Часть 1. Выбор драйвера для GeForce2 GTS

1 августа 2000 года

Какой Детонатор «правильный» именно для этого класса видеокарт? Об этом и многом другом читайте в этой статье.

GeForce 2, драйвер