7994420702;horizontal

Обзоры и статьи

Использование PCI Express для графики

29 марта 2004 года

Анализ стратегии ATI и NVIDIA в области создания продуктов с новой шиной PCI Express.

PCI Express

Линейка NV4x: чего нам стоит ожидать?

9 марта 2004 года

Генеральный директор NVIDIA Джен-Сан Хуанг (Jen-Hsun Huang) о линейке NV4x

NVIDIA, интервью

Исследование зависимости скорости современных карт класса Low и Middle-End, от мощности CPU

15 февраля 2004 года

Исследование скорости современных видеокарт низкого и среднего уровня, в системах низкого и среднего уровня, а так же морально устаревших системах. Тестирование в разных игровых ситуациях и при разных графических настройках.

CPU, аналитика

Чистка и смазка кулера видеокарты

14 января 2004 года

Как продлить жизнь охлаждающей системе видеокарты на примере работы с картой-брендом и noname

Особенности эксплуатации видеоакселераторов NVIDIA с материнскими платами на чипсетах VIA и SiS

14 января 2004 года

Наиболее часто встречаемые вопросы по взаимодействию карт на базе NVIDIA с non-Intel чипсетами

SIS, VIA

Интервью c Дэвидом Керком, руководителем отдела исследований NVIDIA

22 октября 2003 года

Сотрудники сайта FiringSquad в телефонном интервью задали ряд вопросов Дэвиду Кёрку (David Kirk), руководителю отдела исследований компании NVIDIA. Нам показалось достойным внимания данное интервью, мы также позволили себе дать несколько комментариев к нему.

NVIDIA, интервью

Интервью с разработчиками игры Kreed

30 сентября 2003 года

В предверии выхода долгожданного российского шутера Kreed нами были заданы несколько вопросов студии-разработчику «Burut CT»

интервью

Обзор видеочипов GeForce FX5200 и FX5600 и карт на их основе

24 июля 2003 года

Обзор чипов NVIDIA и рассмотрение вопросов качества и скорости в синтетических тестах и игровых приложениях (более 20-ти тестов).

GeForce FX

«Оптимизация» 3DMark'а ведущими разработчиками видеочипов — NVIDIA и ATI

30 июня 2003 года

Внутреннее исследование агрессивной «заточки» бенчмарков в конкретных драйверах для повышения производительности

3DMark, драйвер

Видеокарты и математика

25 июня 2003 года

Продолжение рассмотрения факторов, влияющих на пропускную способность видеопамяти. В данной статье предлагается оценить максимальный объем памяти, который будет эффективным для данной видеокарты и ее сбалансированность.

аналитика, видеопамять

Профессиональные системы виртуальной реальности на базе PC

27 мая 2003 года

Статья о современных разработках (в том чиcле российских) в области виртуальной реальности. Краткое описание технологий, примеров разработок и областей применения.

stereo, монитор

Презентация семейства чипов GeForce FX в России

20 мая 2003 года

Презентация нового чипа NVIDIA — NV35, а так же семейства карт на его базе в России из первых рук

GeForce FX, NVIDIA

Что скрывается за технологией Intellisample? (Часть I, оптимизации OpenGL драйвера 43.45 и 43.51)

12 мая 2003 года

Что именно изменилось в алгоритме фильтрации последних версий драйверов и за счёт чего так сильно выросла производительность?

FSAA, OpenGL, драйвер

GeForce4 Ti4200 и Radeon 9500/9500Pro — сравнительный анализ

8 марта 2003 года

Исследование современных высокопроизводительных видеоадаптеров, на чипах NVIDIA и ATI, от различных производителей. Рассматривается вопросы качества изображения и скорость, в 3D-приложениях, в том числе и при использовании антиалиасинга.

ATI, GeForce 4 Ti

Исследование возможностей программной переделки Radeon 9x00 в FireGL Z1/X1

30 января 2003 года

Материал о том, как сделать из своего Радеона профессиональный FireGL, ничего не перепаивая и ничем не рискуя

ATI, RivaTuner

Каталог видеокарт, январь 2003

16 января 2003 года

Вам неизвестно, чем GeForce 4 Ti 4200 компании «A» отличается от GeForce 4 Ti 4200 компании «B»? Тогда для вас — краткое описание 25 видеокарт

апгрейд

Описание видеосистемы как системы

11 декабря 2002 года

Общие понятия и термины графической подсистемы: видеопамять, видеопроцессор и т.д. (конкурсная работа)

аналитика, конкурс

SoftQuadro4

17 ноября 2002 года

Программная переделка GeForce 4 в Quadro 4. Теоретический анализ возможных различий в GeForce 4 и Quadro 4, сравнение производительности SoftQuadro4 с GeForce 4 и Quadro 4, а также множество другой эксклюзивной информации.

RivaTuner, SoftQuadro, аналитика

Пропускная способность видеопамяти: комплексный подход к проблеме

10 ноября 2002 года

Стоит ли платить за лишние Мб видеопамяти деньги? И как вообще определить, лишние ли они? (конкурсная работа).

аналитика, видеопамять, конкурс

Конкурс на CgShaders.org: интервью с победителем

14 октября 2002 года

Небольшой диалог с нашим соотечественником, победившим на втором конкурсе сайта cgshaders.org

интервью

Тестирование TV-чипов

1 октября 2002 года

Какой TV-чип лучший, на что нужно обратить внимание при покупке карты с TV-out — на эти и другие вопросы отвечают разработчики популярной утилиты TVTool.

TV, TVTool

Линейка NVIDIA nForce: год на рынке

17 сентября 2002 года

Какие ошибки были допущены в первом поколении nForce? Сможет ли NVIDIA с помощью nForce 2 стать одним из ведущих разработчиков чипсетов? Здесь вы найдёте ответы на эти вопросы, а также узнаете некоторые интересные факты о чипсетах NVIDIA.

nForce

Сравнение последних версий Detonator: 30.82 vs 40.41

10 сентября 2002 года

Насколько хорош нашумевший драйвер 40.41? Тесты производительности широкого круга приложений на примере GeForce 4 Ti. Рассматриваются проблемы стабильности работы и качества трехмерного изображения, нового драйвера NVIDIA.

драйвер

Сравнение последних версий Detonator: 29.42 против 30.82

30 августа 2002 года

Последние WHQL-версии сравниваются по качеству и скорости. Новое исследование анизотропии с помощью AnisoBoosterOGL & AnisoBoosterD3D на примере GeForce 3 и GeForce 4 Ti

драйвер