Обзоры и статьи

Cube iWork8 Air: рабочая лошадка или планшет для игр?

 / 

Обзор планштеного компьютера Cube iWork8 Air с 64-битной архитектурой x86 и двумя установленными операционными системами — Windows 10 (64 бит) и Android 5.1 (Lolipop).

Динамическая подсветка «Paintpack» — наш ответ технологии «Ambilight»

 / 

Данный материал посвящён устройству под названием «Paintpack», гаджету, который позволяет получить динамическую подсветку а-ля «Ambilight» (сокращение от «Ambient Lighting Technology», в переводе с англиского «Технология Окружающего Освещения») от голландской компании «Philips».

Kepler — астрономический GPU

Все ближе сроки выхода новой архитектуры вычислительных процессоров NVIDIA, но официальных спецификаций и деталей реализации все нет. В этом материале анализируется просочившаяся на свет информация о новом детище NVIDIA — его параметрах, что же мы вправе и не вправе ожидать от следующего поколения архитектуры CUDA и стоит ли её ждать.

Развитие вычислений на GPU: преимущества архитектуры Fermi

 / 

Прошло всего три года со дня выхода в свет GPU c поддержкой CUDA, но за это время не только производительность видеокарт NVIDIA выросла на порядок, но и программная архитектура приобрела практически завершенный вид.

Проблемы и преимущества Fermi

 / 

Выход представителей нового поколения графических процессоров NVIDIA несколько раз откладывался, в итоге первые GeForce и Tesla на новой архитектуре вышли урезанными, относительно первоначально заявленных спецификаций. Они так же неприятно удивили довольно высоким уровнем энергопотребления. Что послужило причиной задержек? И стоило ли ждать? Какие особенные архитектурные инновации выделяют Fermi и делают его уникальным?

V-Max — первый шаг в настоящее 3D «для всех»!

 / 

19 февраля состоялось весьма знаковое событие в истории игровых клубов — в городе Ростов-на-Дону открылся новый игровой клуб под названием V-Max. Главное его отличие от сотен тысяч других игровых салонов в том, что V-Max построен на технологии 3D Vision!

Интервью с Wargaming.net

В данной публикации, мы продолжаем задавать вопросы разработчикам игр. На этот раз, интервью даёт Михаил Живец, технический директор проекта «World of Tanks», компания Wargaming.net.